г. Миллеровский район, хутор Северный Сад, ул. Мажурина, 3в
8 (86385) 30045
г. Миллеровский район, хутор Северный Сад, ул. Мажурина, 3в
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Ремонт

Фильтр
Восстановление узлов и деталей применяется при отсутствии запасных частей. Возможные способы устранения повреждений детали: Повреждения целостности деталей исправляются с помощью сварки и накладок. Геометрическая форма и размеры деталей восстанавливаются с помощью наплавки, металлизации, электролитического наращивания металла, методом пластических деформаций и правкой. Выбор способа восстановления определяется величиной и характером износа, необходимой термообработкой, конструктивными особенностями, размерами и характером нагрузок, действующих на деталь. Метод восстановления должен обеспечить полноценность детали в условиях эксплуатации и быть экономически целесообразным.Способы восстановления деталей Любой механизм изнашивается как в процессе эксплуатации, так и без неё – примером служит коррозионный износ. Для восстановления его исправности и работоспособности проводят комплекс операций, называемый ремонтом. Сегодня существуют разные способы восстановления деталей. Металлообработка — один из способов решения. Виды способов восстановления изношенных деталей Выделяют две группы основных способов восстановления изношенных деталей: 1. Слесарно-механический (индивидуальной подгонки); 2. Восстановление первоначальных размеров или устранения дефектов без замены поврежденных деталей методами: наплавки и сварки; пластического деформирования; нанесения металлических и неметаллических покрытий; пайкой. Слесарно-механический способ восстановления Особенностью данного способа является восстановление формы и взаимного расположения поверхностей без воссоздания первоначальных размеров. Поставленные цели достигаются двумя путями: обработкой обеих сопрягаемых деталей; обработкой одной (как правило, более дорогой и сложной) детали; взамен второй устанавливается серийно произведённая ремонтная или новая. Например, при механическом способе восстановлении деталей автомобильного двигателя блок цилиндров и коленчатый вал обрабатываются до ближайшего ремонтного размера, а сопряженные – поршни, поршневые кольца, вкладыши – заменяются на новые. Ремонтные размеры устанавливает завод-изготовитель. Он же, как правило, выпускает сменные изделия. При слесарно-механическом способе восстановления деталей выделяют такие операции: шлифовальные работы (машинное и ручное); шабровка по плите и калибрам; опиловка; притирка; доводка. Восстановление способом наплавки и сваркой Восстановление деталей сваркой и наплавкой относится к самым распространённым методам. При наплавке последовательно выполняются следующие операции. Обработка изношенной поверхности, целью которой является удаление пограничного слоя наплавленного металла из зоны обработки. Наплавка поверхности с припуском, достаточным для дальнейшей обработки. Обработка наплавленной поверхности в соответствии с требованием чертежа. Виды наплавки цилиндрических поверхностей В случаях, когда износ механизма превышает нормы, установленные заводом изготовителем, может использоваться другой вариант. Удаление повреждённой части механическим путем. Изготовление нового изделия и приваривание его на место удалённого. Термическая обработка (при необходимости). Окончательная механическая обработка. Сварка широко используется при ремонте корпусных деталей, в которых образовались трещины. Технологический процесс включает в себя несколько операций: Определение направления трещины. Засверливание металла на расстоянии 6 – 10 мм от видимого конца трещины. Выборка трещины механическим путем с одновременной разделкой под сварку. Заварка трещины с небольшим превышением над поверхностью основного металла. Обработка поверхности наплавленного металла заподлицо с основным металлом. Проверка геометрических параметров. Обработка сопрягаемых поверхностей (при необходимости). Подготовка трещины к заварке: зачистка трещины; засверливание концов. Пластическое деформирование восстанавливаемых деталей Восстановление деталей способом пластического деформирования заключается в воссоздании их формы и размеров за счёт перераспределения металла под воздействием нагрузки, приложенной в определенном месте и в определенном направлении. Основные виды пластического деформирования: осадка или осаживание – изменение диаметра цилиндрического изделия путем приложения к торцам осевой нагрузки; раздача и обжатие – воссоздание соответственно наружного и внутреннего рабочего диаметра полого тела вращения за счет увеличения (уменьшения) внутреннего нерабочего диаметра; вытяжка – увеличение длины изделия за счет местного сужения его поперечного сечения; накатка – обработка поверхностей с помощью зубчатого ролика; правка – воссоздание формы и устранение изгиба и скручивания (может производиться под прессом путем создания местного поверхностного наклепа и с помощью местного нагрева); электромеханический способ восстановления деталей, применяемый, как правило, для обработки тел вращения, включает две операции: создание на поверхности микрорельефа в виде спиральной линии; выглаживание до заданного размера посредством деформирующей пластины. Электрохимические способы реставрации деталей Для восстановления деталей путём нанесения металлических покрытий применяется гальванический способ, с помощью которого наносят: хром; никель; железо. Хромовые и никелевые покрытия имеют толщину 0,25 – 0,3 мм, железные 2 – 3 мм и более. Железнение по своим параметрам приближается к наплавке, однако, обеспечивает относительно невысокую твёрдость. Существуют гладкие или пористые покрытия, применяемые для подвижных и неподвижных соединений. Покрытие неметаллами Сущность данного способа состоит: в нанесении на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность слоя двухкомпонентной полимерной композиции; в фиксации с помощью вспомогательных приспособлений (при необходимости). По сравнение с гальванизацией, нанесение неметаллических покрытий имеет ряд преимуществ: простота, отсутствие необходимости в предварительной механической обработке ремонтируемой поверхности; возможность нанесения толстого (10 – 15 мм) слоя полимера. Вместе с тем, подобные покрытия заметно уступают металлам в износостойкости и долговечности. Пайка изношенных деталей Используется в основном при восстановлении или ремонте тонкостенных изделий, изготовленных из разнородных материалов, для устранения дефектов сварных швов и сборке схем электрооборудования. Порядок технологических операций при пайке: Зачистка поверхности. Обработка флюсом. Пайка. При всём разнообразии способов восстановления деталей стоит учесть, какие металлические конструкции будут подвергаться восстановлению. Исходя из этого выбор варианта осуществляется на основании комплекса задач, которые необходимо решить в конкретном случае. Это экономические параметры, распространенность или уникальность восстанавливаемого изделия, наличие оборудования и материалов, и, в итоге, целесообразность проведения ремонта.
За последние годы «Ростовский Завод Сельхозмашин» значительно расширил линейку выпускаемой техники, модернизировал ее для работы в тяжелых условиях эксплуатации.       Более 5000 наименований запчастей на складе:Обеспечит сельхозпроизводителей запчастями для текущего планового ремонта, а собственный автопарк обеспечит доставку до дверей потребителя. Сервисная служба: Поддерживает бесперебойную работу техники производства «РЗС», оперативно реагирует на обращение, проводит необходимые деффектовки в пост гарантийный период. Услуги: Консультации по подбору техники под агротехнологию и приобретение через различные программы, в том числе «РосАгролизинг», программу «Trade IN». Также представляем услуги по ремонту техники « под Ключ». Наша миссия: Внести вклад в развитие Сельхозмашиностроение в России. Воплощать в жизнь идеи и потребности сельхозпроизводителей! Производить прицепную технику под технологию, используя опыт зарубежных компаний, делать ее качественно реализуя проект Импортозамещения! Наши люди: Сегодня – это команда профессионалов, которым под силу решение самых сложных задач в минимальные сроки. Сплоченный коллектив ежедневно трудиться в тесном взаимодействии с клиентами, привлекая науку и смежные организации для оперативности в достижения целей.
Подготовка техники к весенне-полевым работам Начало посевного сезона уже не за горами, поэтому аграрные предприятия уделяют достаточно много времени для подготовки специальной техники к проведению предстоящих работ. Проверка технической готовности спецтехники является крайне важным аспектом, так как от ее работоспособности зависит эффективность обработки почвы перед осуществлением посева. Таким образом, аграрии могут рассчитывать на возможность открытия сезона без затруднений и собрать в будущем больше урожая, чем в прошлом году.
Ремонт сельхозтехники в полевых условиях Любая сельскохозяйственная техника периодически требует ремонта и технического обслуживания. Многие виды операций могут проводиться в полевых условиях, что уменьшает расходы владельцев и простои техники. Выполнять такой ремонт могут выездные бригады, оснащенные передвижными мастерскими, включающими специальный комплект оборудования, инструмента и аксессуаров для выполнения полевых работ. Особенности полевого ремонта сельхозтехники. Комбайны, трактора и другие виды сельскохозяйственных машин, а также применяемые на них разновидности подвесного и прицепного оборудования, работают в достаточно жестких эксплуатационных условиях. Они подвергаются воздействию целого ряда негативных факторов, к которым относятся: - повышенные механические, ударные нагрузки; - значительная запыленность воздуха в зоне ведения работ; - загрязненность рабочей зоны; - воздействие агрессивных веществ и т.д.   Эти факторы приводят к достаточно быстрому износу и могут вызвать поломки даже сравнительно новых машин. Неисправности часто возникают или обнаруживаются непосредственно в поле, во время ведения работ. При тяжелых поломках техника доставляется в хозяйство или в ремонтную мастерскую, где проводится необходимый ремонт. Однако многие неисправности сельскохозтехники могут быть устранены непосредственно в полевых условиях. В том числе, при достаточной технической оснащенности и квалификации выездной бригады это относится ко многим сложным поломкам. Полевой ремонт дает существенные преимущества, поскольку устраняет необходимость ее транспортировки в мастерскую, которую часто приходится проводить с привлечением тягача или низкорамного трала. Соответственно устраняются лишние расходы на транспортировку, которые часто составляют значительную часть общих издержек на ремонт спецтехники. Кроме этого, важный плюс полевого ремонта – сокращение времени восстановление и ввода техники в эксплуатацию. На транспортировку машины в мастерскую часто приходится тратить целый день. Столько же времени занимает обратный путь. Выездная бригада же может выполнить большинство операций по ремонту в течение рабочей смены. Соответственно уменьшается время простоя сельхозтехники, что в условиях посевной или уборочной кампании имеет чрезвычайное значение для любого хозяйства.